?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
СОТНИЦА СЕДЬМАЯ
georgy825
Оригинал взят у m_athanasios в СОТНИЦА СЕДЬМАЯ
1. Мы, русские, несмотря на всю эту пропагандистскую шумиху о «поднятии с колен», выключены из ведущейся сейчас основными мировыми игроками «шахматной партии» за Россию, потому что перестали мы быть народом.
2. Народ – это организм, а мы им уже не являемся. Все еще большое, но уже неспособное к жизни русское народное тело, лежит рыхлое, безсильное и безвольное, разпластавшись от Чукотки до Калининграда. Голова его (почему-то пейсатая и пархатая?!) от нежданно привалившего счастья и богатства потерялась в развлечениях и усладах и совсем забыла, что без тела она не может существовать.
3. Однако, самое главное, что обезсилела от греха и беззаконий, внутри ее произходящих, душа этого некогда могучего организма, должная его животворить, – Русская Православная Церковь. А ведь если изсякнут до конца жизненные силы души – организм разложится и разпадется на элементы.
4. Русский народ самим своим возникновением обязан Православию. Если же он начнет собираться вокруг другой цементирующей силы, русским он уже не будет. Как, например, многие русские в СССР в "совков" выродились.
5. Как и у каждого организма, у народа должны быть органы (институты) и своя атрибутика, а главное – национальная идея или вера. По этим признакам, как народ, мы уже не существуем, – нет ни русских институтов и атрибутов, ни русской идеи, ни общей веры, – как бы ни пыталась аморфная толпа так называемых «россиян» себя народом осознавать.
6. Общие земля, язык и история объединить нацию прочно не могут. Даже кровь, что видим на примере сербов и хорватов, а сейчас и на собственном жутком «новоросском» опыте! Объединить и дать жизненные силы народу может дать только общая вера или идея. Пусть даже вера будет ложной, а идея химеричной.
7. А у русских сейчас нет того института или идеи, которые бы нас всех объединили. Ныне самая желанная и в умах господствующая идея – земное благополучие. Но эта идея не русская, и нас, русских, объединять не может. Эта убогая идея склонировала такое же убогое и порочное сообщество – неких россиян, получивших имя от косноязычного отца этой разношерстной нации.
8. Не имеем мы уже и объединяющей всех веры. Когда-то душой русского народа, оживотворившей его, собрав разрозненные языческие племена в единый русский народ, была Православная Церковь. Но сейчас он перестала быть для русских институтом, объединяющим нацию. И некогда единый народ разпался ныне на православных, староверов, коммунистов, родноверов-язычников, демократов и всяких прочих «неформалов», которых уже ни язык, ни кровь, ни общая история и территория не в силах объединить.


9. Нашу молодежь из русского духовного поля вытянули. Большинство из них – типичные космополиты или долбоверы-язычники. Православных очень мало. Попы, в основном, миссионерствуют по богатым домам. С молодежью работать нерентабельно.
10. Однако жив Господь, и, думаю, что мы на пороге рождения нового народа, который выйдет из хаотичной аморфной массы, в которую бывший русский народ превратился. Это будут люди идеи и духа (истинно христианского, а не по форме).
11. Грядет страшная религиозная война, в горниле которой сгорят все плевелы, и выплавится новая православная нация.
12. Однако родиться эта новая русская нация может только в том случае, если ныне в иудейском плену пребывающая Церковь наша найдет в себе внутренние силы пресечь очередное наступление перманентной ереси жидовствующих, очистить иерархию и клир от заполонивших их иудеев и вернуться к своему каноническому устроению, заповеданному нам Святыми Отцами семи Вселенских соборов.
13. Чтобы русских от Православия отвратить, вошли в него жиды целым кагалом, рукополагают сами себя в священство и епископы, размножаясь как инфузории-туфельки, и отравляют Православную Церковь жидовским своим поганым духом. Так что пока мы Церковь нашу от еврейцев не очистим и молодежь нашу в ее лоно не вернем, на возрождения русской нации нельзя надеяться. Аминь!
14. Слава Богу, Русская Церковь чистоту Православной Веры пока еще сохранила. И Господь не попустил никому Догматы Православной Веры исказить, хотя митрокопозиторы-обновленцы вовсю стараются. А вот каноны церковные мы, по произволу епископов и попов, совсем перестали соблюдать. Отсюда и все церковные нестроения наши и, как следствие, общенародные проблемы.
15. Плачевное состояние Русской Церкви не удивительно, если учесть, что подавляющее большинство священнических хиротоний в России совершается с каноническими нарушениями. Точнее – у нас рукопологают всех, кого архиерей пожелает, вне зависимости от канонических требований.
16. Действительно, сейчас, при нынешнем развращении общества, трудно найти соответствующего каноническим требованиям кандидата во священники. Однако, допуская нарушения по икономии, к таковым следует предъявлять сугубые требования и обязать их остальные каноны четко и неукоснительно исполнять! Но у нас получилось наоборот. Нарушив канон при рукоположении, батюшки и владыченьки наши уже остановиться не могут, считая себя вправе нарушать и все остальные каноны. Как сказал сам нынешний патриарх: «каноны в наше время не работают». Таким отношением к канонам обновленцы Церковь и разлагают.
17. Канонические нарушения – это, так сказать, административная часть. И здесь нужно просто навести порядок силовым волевым решением. В Византии это была прерогатива императоров. Сильной руки пока нет… И ...ноги, которая бы жидовствующих попов и епископов пнула из Церкви…
18. Архиереи и священники, пред Богом предстоящие, – те же подверженные страстям люди, а отнюдь не каста безгрешных. Более того они в худшем положении, в сравнении с мiрянами по причине своего неканоничного рукоположения.
19. Только очиствшаяся от пархатой иерархии Русская Церковь сможет выдвинуть из своей среды и благословить на жертвенный подвиг национального вождя, не для трона принимающего власть, а на Крест себя уготовившего и способного снести пейсато-пархатую голову, к нашему народному телу прилепившуюся. Лишь в таком случае она будет способна снова оживотворить и заставить подняться от смертного одра умирающий русский народный организм. Иначе нам, как народу, смерть.
20. Конечно, «центральный аппарат» МП от Православия далек, но сотни тысяч христиан, юридически в МП состоящих, принадлежат к Церкви Христовой, которую врата адовы не одолеют. Поэтому надежда на исправление ситуации еще сохраняется. Церковный народ, хоть функционерами МП РПЦ и задурен, но ведь к Богу стремится. И грядущие жуткие времена эту тенденцию усилят.
21. Никакой икономией архиерейские и поповские безобразия не прикроешь. Люди не дураки – все видят. И сейчас их искушает больше не само это беззаконие, а то, что его никто не обличает.
22. Не надо смешивать симфонию властей и сотрудничество с безбожными властями. Симфония властей всегда была фундаментом построения Православной монархии. Если же в некогда православной стране устанавливается безбожная власть, Церковь с ней вынуждена, конечно, сотрудничать в отдельных вопросах, но полностью поддеживать политику партии и правительства, как это было в СССР, она не должна. Пример тому – Греческая церковь в Османской империи. Многие ее патриархи и епископы пострадали, отказываясь выполнять султанские указы.
23. Незаконно рукоположенные священники не несут в себе в полной мере Духа Святаго, Церковь животворящего. А потому и пастве своей преподать Его не могут. А это, в свою очередь, сказывается и на всем русском народном организме, который без церковного благословения и воспитания не в состоянии из своей массы выделить истинную аристократию, без которой существование народа, как организма, невозможно.
24. И ведь это мы по неведению своему, малодушию и лености духовной допустили нечестивых попов ко Святым Престолам Божиим! Здесь еще одна иллюстрация для недоумевающих, почему неведение является грехом смертным.
25. За ХХ-й век в русском народе истребили всех пассионариев. А тех, кто из оных остался, евреи встроили в свою систему и в гедонизм увлекли.
26. Аристократия и элита – категории разного порядка. Аристократия характеризуется прежде всего благородством, во всех его проявлениях. Элита – это финансовая и политическая верхушка, находящаяся у власти.
27. Аристократия, по сути своей, национальна, элита – космополитична. Истинному аристократу присущи готовность на жертвенный подвиг и отсутствие какой бы то ни было меркантильности. Элите же – все уродливые черты финансиста, политика и буржуа.
28. На Афоне простые монахи, старцы келлий, являются духовниками проживающих там иеромонахов, и те исповедуются им. Даже на то, чтобы одеть епитрахиль и совершить любое священнодействие, иеромонах келлии или пришедшый иерей, должен взять благословение у старца. Что, замечу, является большим преткновением для российских попов.
29. Симеон Газпромовский (Симеон Афонский) – это новый духовный столп на Афоне питерскими воздвигаемый. Чтоб ихний авторитет с Афона поднимал и русский народ смирению и нирване учил через исихазм точка ру и заумную молитву... Чтобы русским даже жить не хотелось. – Какая жисть? Все равно помрем. Да и денег нет...
30. Из семеногазпромовских перлов:
Бороться с врагами Православия – значит самому стать его врагом и врагом Евангелия.
Никогда еще не было так, чтобы тот, кто боролся с людьми или нациями за свою веру, стал добрым и смиренным.
Рядом с тем, кто борется за святость, стоит Христос, рядом с тем, кто борется за веру – диавол.
(?!!!)
И много чего еще в духе: «православный рус, сдавайся!»
31. Увидеть себя можно лишь тогда, когда гордость тебя подотпустит.
32. Что есть сущность человека? – Его духовный мiр. А формирует этот мiр исповедание определенной веры. Даже когда ее нет – демоны все равно поработают.
33. Можно быть босым (духовно) и на мерседесе, а можно босиком себе славу зарабатывать. Босым монах (и каждый человек) должен быть духовно.
34. Не открывать своему народу глаза на недостатки из опасения, что этим можно оскорбить его – обыкновенное малодушие.
35. Не следует врагов делить на первый-второй. Ислам – враг мощнее в силу своей пассионарности, зато католицизм – изощренней.
36. Имеющие безграничную власть очень часто удобства и роскошь ни во что ставят.
37. Папа служит не Христу, а антихристу. Причем сознательно, в отличие от введенной им в заблуждение и в неведении пребывающей его паствы. Это же можно сказать о «православных криптопапистах».
38. Любить нужно врагов личных. Потому что они нам духовную пользу приносят. А врагов Православной Веры и Отечества – свято ненавидеть.
39. Гнев разный бывает. Поэтому гнев бытовой лучше на праведный переводить. А не вымещать раздражение действительностью на близких.
40. То, что мы, православные, являемся народной русской душой и от нас зависит судьба русского народа, все члены Церкви должны осознать и на подвиг себя уготовить, но никак не на инспирируемые жидопопами и придурошными хоругвеносцами «молитвенные» стояния (?!) и прочую псевдоправославную дурь. Достоялись в «стояниях» уже до умопомрачения и по дивеевской «канавке» до головокружения доходились…
41. Церковь – живой организм, а сухой консерватизм без любви убивает все живое. В то же время, истинная любовь покрывает нарушения канонов только в исключительных случаях и без хранения традиций выхолащивается. Поэтому православный путь средний – царский – хранить незыблемо догматы и чтить церковную традицию, но не закостеневать в схоластическом соблюдении канонов, а соборно (!) решать насущные проблемы, в соответствии с требованиями времени.
42. Имею глубокое убеждение, что христианскую цивилизацию спасет только Белый Интернационал. Нынешнюю обезоруженную и всю в междоусобицах погрязшую Россию в одиночестве просто растерзают. Но это только в том случае, если Белый Интернационал станет православным. В 1990-х к этому были предпосылки, но потом все сошло на нет. Однако сейчас, в связи с нашествием на Европу агарянских полчищ, ситуация к объединению иафетитов снова стала благоприятной.
43. Крылатая фраза одного из изследователей масонства, гласит: «где услышали слово «фонд», там ищите масонов». Тем паче – «орден». Все так называемые «православные» ордена и фонды, по сути, структуры масонские. И их создание «вольными каменщиками» инициировалось. Дошло до того, что уже «православные» тамплиеры появились – www.osmthrussia.ru. И они даже в Даниловом монастыре собрания устраивают. Серьезность положения в том, что вопрос об этом в нашей церкви еще не ставился, хотя процесс этот зашел уже очень далеко.
44. Характерно для профанмасонских организаций то, что их члены даже не подозревают, что в масонской структуре состоят. Потому что масонские структуры, на самом деле банальные и ничем не примечательные, а руководителями их являются очень серые, унылые и ничем не выделяющиеся клерки какой-нибудь благотворительной организации.
45. Мужчины и женщины не могут быть равными в правах, так как они различны по своему естеству. И очень часто, что прилично мужчине, для женщины – дурной тон. Именно с эмансипации началось извращение полов. К тому же у женщин масса преимуществ перед мужчинами. Это неравенство, если присутствует любовь, нисколько не унижает, а просто показывает различие. И, кстати, дает многие преимущества. Например, в правильном по Богу устроенном обществе у женщин нет голоса, но, вместе с этим, они лишены забот о хлебе насущном.
46. Бог всемогущ и всесилен. А потому неизреченной силою Своей мог бы заставить поклоняться Себе всех, верующих в Него и неверующих, как, например, сатана принудил кланяться ему магометан. Но Господь волю человеческую не насилует. Он сотворил человека по образу и подобию Своему. Потому наделил нас свободной волей и ждет от нас самих доброго произволения на благое. Чтобы мы по своей свободной воле кланялися Ему – Солнцу Правды – и искали Его.
47. Любовь – это не сладкое умильное отношение к человеку, а желание ему спастись. Любовь истинная зачастую не ласкает, а жжет и доставляет неприятности. Как сейчас говорят, приносит дискомфорт.
48. МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций) изначально создавалось для ликвидации самой чрезвычайной для евреев ситуации – возстания русского народа против ига жидовского! Сейчас ситуация для жидов еще более обострилась, и для решения русского вопроса создана национальная гвардия. Риторический вопрос – чьи национальные интересы она защищать будет?
49. Дьявол за службу ему награждает по-своему – дьявольским вероломством и насмехательством. И продавшие ему душу от него же и узнают в самый последний момент – когда она от тела отделяется – за какой безценок.
50. Чем больше претерпишь (с благодарением!) здесь, тем меньше с тебя спросится там (на страшом судилище Божием).
51. Безосновательное упование на чудо – это искушение Господа! Чудеса Господь рабам Своим являет. А задумайтесь, рабы ли мы Его?
52. Когда мiрской начинает монаха поучать – это явный признак духовного заболевания.
53. Православные не гордятся чем-то, а этому радуются.
54. Анекдоты похабные и всякие пересмешные – это, конечно, жанр греховный и для православного человека непозволительный и неприемлемый. Но некоторые из анекдотов являются настоящими притчами. В них мудрость народная заложена.
55. Чем цивилизованней становится человек, тем больше навыков общественной жизни он теряет. Индивидуализм соблазнителен и удобен, но до определенной степени. Нам трудно заставить себя выполнять общественный долг – зачем делать что-то за кого-то? Но забываем, что в этот же самый момент кто-то делает работу за тебя!
56. Знание сильнее веры?! – Такую тупость только бес внушить мог. Это же любой нормальный школьник скажет. Что постулаты любой науки на веру принимаются.
57. Жиды и в православии жидами остаются. Большая часть попов-обновленцев и по духу, и по рождению самые настоящие жиды еврейской национальности. Евреи - иудеи по рождению. И для отречения их от иудейства существует особый Церковный Чин, который они дискриминационным считают.
58. Людей с сожженной совестию исправить может только сам Бог и то только по Своему неизреченному Промыслу.
59. Увы нам русским, потеряли мы тот генетический пароль «свой-чужой». Вот и не верим друг-другу, но жидам верим.
60. Будешь афонских монахов смирению учить – рискуешь умом тронуться.
61. Создавая динамичный и привлекательный для молодежи имидж "родноверия" жиды и жидовствующие "попы" и "епископы" опустили духовно и нравственно Православие настолько, что превратили его в такое же язычество, только убогое, немощное и, в то же время, алчное. Похоже, 17-год приближается – народ-то все это безобразие видит. И скоро опять начнут нас, монахов, бить. Вот только, как всегда, больше всего достается тем, кто этого меньше всего заслужил – и в плохом, и в хорошем.
62. Жиды трансформируют Православие в суеверие, абсолютно оторванное от реалий жизни. Это когда мы бы не просили в молитвах, чтоб Господь укрепил нас во благих делах, прославляющих Имя Его, а, как полудурошные, закатив глаза, стояли в молитвенных стояниях, акафисты разпевали и ждали, когда Господь все, что мы своими руками и головой должны сделать, Сам совершит.
63. Молитва не магическая формула, по которой эффект без реального действия молящегося совершается. Она благому действию споспешествует. По молитве одной хлеба готовые на дереве не произрастут. Пшеницу самому вырастить необходимо и из нее хлеб испечь. Естественно, с молитвой. Одной молитвой и суп не сваришь – надо в него сначала что-то положить и на огонь поставить. Мы же Православие наше превратили в недомагию и сверхдурь – когда молим Бога совершить то, что сами сделать должны.
64. Большинство спортсмэнов во все времена были баловнями правящих режимов и сверкающей их витриной, мерзость запустения скрывающей.
65. Прелесть – это принятие лжи за истину. Это еще один пример укрывательства за красивым именем злой сущности. Ведь прелесть, прелестный в современном понимании имеют совсем другое значение.
66. Прельщение является основным дьявольским действием. Прельщенный человек значит обманутый. Один из основных приемов прельщения – лжеименование, когда мерзкой сущности или отвратительному явлению дается «красивое» звучное наименование.
67. Про питухов приходится говорить так часто, потому как уж больно много пидарасов развелось. И, вообще, сейчас они фактически управляют мiром. Это еще один признак конца времен.
68. Прощают тех, кто искренне прощения просит, а прощать упорствующих в неправде своей и оправдания ищущих – это греху потакать и открывать ему врата. За каждое преступление должно быть наказание. И милосердие можно оказывать только тем, кто наказание смиренно за грехи свои принимает, а не их оправдывает.
69. Пример извращенного сознания: если перед Святостию Божией мы, человеки, – и праведные, и падшие, – все равны, то не стоит стремиться к совершенству, а упасть в блевотину грехов и на том успокоиться.
70. Излюбленный прием попов избегать любой критики – смешивать понятия. Например, добродетель разсуждения с грехом осуждения. То есть заставить людей под страхом греха – как бы не осудить кого-то – перестать возделывать в себе эту высшую из добродетелей. А потому считается в святоотеческом учении разсудительность высшей добродетелью, что без нее любая другая всегда может в свою противоположность – страсть – превратиться. Как безразсудная любовь, воздержание, нестяжательность и все прочие.
71. Особенно важно разсуждение в выборе пастырей и духовных руководителей. Поэтому разсудить – является он таковым или нет – не грех, а наша обязанность. Мы просто обязаны таким образом поступать без всякого смущения, потому что речь идет о спасении нашей души.
72. Щедрость – это не разточительная безпечность безразсудная, а прежде всего великодушие, которое может быть вполне рациональным
73. Нынешнее Православие в исполнении Московской Патриархии есть социальный институт, то есть сложившаяся в ней система отношений и обрядов, а отнюдь не Богочеловеческий организм или правильное исповедание Веры Христовой. И, как всяческая человеческая организация или система, она может рушиться и разлагаться, продолжая считать себя Православием.
74. Как можно называть Православием полнейшее презрение православных канонов, которое мы наблюдаем сейчас во всем и повсеместно? Ведь каноны формируют любую организацию, придают ей соответствие с ее идеей. Нельзя же, к примеру, назвать университетом детский сад, как бы дети этого не хотели, для этого он должен соответствовать определенным требованиям. Сейчас вон сколько сектантов зовут себя христианами, по сути таковыми не являясь.
75. Россия один из последних на земле плацдармов для душ, стремящихся уйти на Небо. И мы его обязаны сохранить для будущих поколений!
76. Зарубежная Церковь также как и РПЦ МП имеет многие признаки лже-церкви. По-существу, Российская Православная Церковь, из которой обе вышли, уже несла в себе все эти признаки, что и привело Россию к революции. И если у нас в Церкви заправляли (и продолжают заправлять) коммунисты (масоны красные), то в РПЦЗ – масоны голубые (в смысле цвета), коим сам основатель ее – Антоний Храповицкий – являлся.
77. В Русской Церкви существовали конкретные о евреях канонические постановления, которые запрещали рукоположения евреев, если они не были православными в 3-4 колене. Ссылки на них в начале 90-х в доступной периодике имелись. К сожалению, тому, чтобы зафиксировать это в памяти, значения не придал, а сейчас же все упоминания об этом из сети вычистили.
78. После того, как жиды атеизмом коммунистическим у русского народа стерли память о том, что языческие славянские племена в единый русский народ собрало именно Православие, они же начали среди русских внедрять язычество, о котором мы и забыли совершенно за 1000 лет.
79. Возможность сопротивляться дана человеку Богом, как свободная воля. И никто не в силах ее отнять! Сопротивляться возможно даже в неволе, даже на эшафоте. Саддам Хуссейн, хоть и иноверец, но это показал.
И спасение души нашей в борьбе с духами зла. Увидим ли мы победу в земной жизни – не имеет значения. Стяжаем венцы на Небесах! Аминь и Богу нашему слава!
80. Мы монахи – санитары духа. Кому-то надо чистить авгиевы конюшни, в которые обновленцы превратили нашу Церковь. Не мiрским же.
81. То, что в тви провожу сейчас все свое время, кроме отпущенного на молитву, сон и еду — это моя миссия. Я здесь на войне! Самой настоящей информационной, даже духовной, войне.
82. О силе Иисусовой молитвы. Помню, у одного полковника КГБ, доктора-психолога и когана одновременно, был психологический срыв после того, как мы трое суток без сна (!) провели с ним в страшной духовной борьбе. Он пытался на меня методами своими талмудическими психически воздействовать. А я Иисусовой молитвой молился! Он напрягался весь, разкачивался, орал: шма Исраэль! До сих пор мантру его помню: адонаи элохну, адонаи эхад! Кончилось тем, что с ним на третью ночь истерика приключилась. Рыдал часа два так, что прибежали его соседи. После этого отдал он мне свою белую кипу атласную, полосатую накидку, еще какие-то атрибуты, в которых жиды молятся – не помню уже... И все это мы во дворе вместе сожгли.
Вот так! А был он коган продвинутый очень!
83. Еще вспомнилось, как Великим постом лименархия (аθонская морская полиция) ночью в шторм не могла пристать к Карульям, чтобы забрать сломавшего ногу грузина-рабочего. Мы, все карульские монахи, вместе молились, чтобы катер подойти мог. Собрались уже те уплывать – сами утонуть боялись, такие волны были. А что нам с грузином делать было – у того открытый перелом? И тогда, как меня старый кавказский пустынник научил, – в случаях, когда погибаешь, орать, что есть мочи, – крикнул я, бурю перекричав: Христа ради, море, остановись! И, действительно, остановилось море на пару минут – ведь не за себя просил! Все прямо ужаснулись от такого явного Божиего вмешательства. И только катер отошел, опять страшные волны поднялись!
84. Видел фотографию: поп с наперсным крестом и с боевыми орденскими планками. Простите, но все равно, что корова с седлом. По церковным канонам проливший кровь, неважно, пусть вражию и в бою за Отечество, у Престола Божия предстоять не имеет права. Довольно ему и славы героя. Надо выбирать что-то одно. Это о попах, героях боевых действий.
85. Все от Бога пришедшее не вызывает смущения. Все, что от Него, чисто, спокойно, понятно и ясно. И никаких сомнительных и безпокоящих помыслов. Эти приходят от дьявола.
86. От «старчиков» и «стариц», несчастную Россию заполонивших, вреда русскому народу не меньше чем от жидов, которые «духоносных старцев» этих сами культивируют, а потом их же развенчивают,.
87. К так называемому «институту старчества» в современной России у меня отношение однозначное – в нынешней его форме оно ничего общего с Православием не имеет. Отношение это не мое личное. На Аθоне раньше возомнивших из себя боговидцев и пророков колокольчиками обвязывали и по монастырям водили, чтобы другим неповадно было. А на дерзнувшего Волю Божию объявить(!) у нас посмотрят как на бесноватого, кем бы он ни был.
88. Для монаха категории «нравится
не нравится» как-то нелепо звучат.
89. Изображение имперского флага перевернуто Указом Государя Александра II (масона высоких посвящений) от 11 июня 1858 года. Под этим-то траурным флагом великие русские поражения и начались. Вплоть до революций. Нераскаявшийся масон, как его ни помазывай, масоном и останется. А Николай II, так тот, вообще от помазания своего отрекся.
90. Справедливости ради нужно отметить, что помазание на царство в число церковных таинств изначально не входило. Церковных Таинств кратно семи – это число есть Божия полнота, так как все в устройстве Божиего мiроздания семи кратно. Помазание на царство в Византии включили в их число, цареугодия ради.
91. Душа скорбит за некогда православный народ наш. Во что же он превратился! Сборище людей без какой-либо веры, идеи и даже зачатков нравственности. А человек без веры в Создателя автоматически становится животным. И рано или поздно животный нрав его проявляется.
92. Чечены – потомки колен жидовских, из вавилонского плена ушедших. Сколько рыжих и голубоглазых среди них! И духовно они – жиды чистые, хоть и магометанами себя считают.
93. Св. Евангелие по тысячелетней аθонской традиции читается лицом к прихожанам. Евангелие не к Богу обращено, а к людям.
94. Читать Псалтирь на русском языке душевредно! Потому что перевод на русский даже хульные места имеет, так как сделан, в отличие от славянского, с искаженных масоретских текстов.
95. Воробьевский в отличие от Острецова, не изследователь и аналитик, а искатель сенсаций и жареных фактов. Очень много своих эмоций и ни на чем не основанных выводов. Поэтому таких авторов читать вредно, учитывая правило масонов – давать знать профанам о себе ровно столько, сколько им необходимо для каких-то их целей и, причем, из контролируемых ими источников. А потому они частенько пробрасывают информацию через таких искателей сенсационных материалов как Юрий.
96. Тексты Ветхого Завета – это результат не Никоновской правки, а сознательного искажения текстов Священного Писания, сделанного Российским Библейским обществом, под руководством ныне канонизированного Филарета Дроздова. При Никоне тексты Священного Писания правились, однако незначительно, потому что правились по текстам Септуагинты, в которые со временем вкрались разночтения. А вот при Филарете, которого Святитель Феофан Вышенский затворник называл львом рыкающим, ищущим кого исхитити, масонское Библейское общество перевело эти тексты на русский язык не с греческой Септуагинты, а с искаженных еврейских массоретских источников. И здесь имеют место даже богохульные отрывки. Однако обращу внимание, на то, что все это касается только текстов Ветхого Завета, так как массореты к Новому Завету отношения не имеют.
97. Полезно славянский и синодальный русский перевод Библии читать параллельно. Понятно сразу как поработали масоны. Пятикнижье и Исторические ее книги искажены еще не в такой степени (зато нарушены все хронологии). А вот Псалтирь, имеющая заклинательную силу, и Притчи, закладывающие основы человеческой мудрости, извращены, можно сказать, до основания.
98. За Филарета Дроздова Церковь соборно не молится, даже только потому, что за него не молюсь аз грешный. (И, слава Богу, не только). Для того чтобы соборность возстановить нужно меня от церковного общения отлучить или со мной согласиться. Однако для отлучения нужны основания. Но их-то нет. А вот доказательства, что Филарет был масон, имеются.
99. Церковь не демократическая организация, где большинство подчиняется меньшинству. В Церкви надлежит быть и разномыслиям ...дабы открылись между вами искусные (1Кор.11:16-19). И даже если только один ее член имеет отличное от всех мнение, с этим необходимо разобраться, так как в истории Церкви не раз бывали случаи, когда поначалу оставшийся в одиночестве в итоге убеждал всех в своей правоте. Но, в конечном итоге, после всецерковного обсуждения какого-то вопроса все должны прийти к общему пониманию и абсолютно все должны быть единодушны. Потому что тогда мы не будем исповедовать свою Веру единым сердцем, едиными усты. Однако сейчас
иерархи нам навязывают свое мнение, то есть, по учению Свв. Отцев, разновидность прелести, отношения к своему самодурству ни у церковного народа, ни у монахов не спрашивая.
100. Церковью несомненно управляет Святый Дух. Однако РПЦ МП ею может называться с большой натяжкой, – исключительно народа церковного ради, – так как она уже не соответствует тому устроению Церкви, которое нам заповедали Святые Отцы семи Вселенских соборов.

ВСЕ СОТНИЦЫ (избранное из комментариев Живой Книги и твитов)